Курсы администраторов салона

КУРСЫ АДМИНИСТРАТОРОВ САЛОНА КРАСОТЫ

ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА: 8 ЧАСОВ. ЦЕНА: 3500 / 2500 ГРН.

  • Если Вы хотите всегда находиться в центре гламура…
  • Если Вы с детства интересовались всем, что происходит в индустрии красоты…….
  • Если Вы мечтаете, чтобы Ваш внешний вид соответствовал восхищенным отзывам подруг: «Вау!», «Ух, ты!», «Ниче се! И я так хочу!!!»……
  • Если Вы хотите иметь стабильную заработную плату и удобный график работы, позволяющий, как можно больше времени посвящать себе, своей семье и своему развитию…..
  • Если Вы целеустремленный, интересный, образованный, общительный человек…..

ЗНАЧИТ, ВЫ ИМЕЕТЕ ШАНС СТАТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ В МИРЕ АДМИНИСТРАТОРОМ!

И Я ВАМ В ЭТОМ ПОМОГУ!

ПРОГРАММА КУРСОВ АДМИНИСТРАТОРОВ САЛОНА КРАСОТЫ

    • А. Обычно, в любой салон красоты и фитнес-клуб требуются администраторы с опытом работы. Так вот, теперь Вы можете не переживать. По окончанию наших курсов администраторов салона красоты, Вы смело можете говорить, что работали в салоне красоты, так как пройдете у нас практику и все теоретические знания сразу же апробируете!!!
    • Б. На протяжении трех занятий мы с вами разберемся, обсудим и выучим:
      1. Уровни салонов красоты, определение их концепции.
      2. Функциональные обязанности администратора.
      3. Рабочее место администратора. Внешний вид. Стандарт профессионального этикета.
      4. Координация работы персонала. Кто работает в салонах красоты? Какие услуги оказывает парикмахер, косметолог, мастер ногтевого сервиса, массажист? Специфическая терминология салона красоты. Внутренний регламент отношений.
      5. Эффективное общение с клиентом. Стили общения. Манера общения. Приветствие и первое впечатление. Как установить дружеские или деловые отношения с клиентом? Секреты создания климата доверия. Как ненавязчиво предложить услуги салона в зависимости от типажа клиента? Работа с клиентом, который впервые зашел в салон. Как первичного клиента превратить в постоянного? Особенности работы с женщинами, мужчинами, детьми, семьями.
      6. Телефон: помощник, а не враг! Каждый входящий звонок должен превратиться во входящего в салон клиента. Успешные телефонные переговоры. Основные этапы входящего звонка. Стандартный набор приветствий-вопросов-ответов. Выяснение потребностей клиента. Чего нельзя говорить клиенту по телефону.
      7. Запись клиента на услугу. Что и как предлагать. Цена и ценность услуги. Эмоциональные и рациональные методы аргументации. Сопровождение клиента в салоне.
      8. Типичные конфликтные ситуации в салоне. Как их предотвратить? Как «сгладить» конфликтную ситуацию? Как недовольного клиента перевести в разряд, довольных и постоянных.
      9. Документация. Внутренняя документация. Ведение документации по предоставленным услугам. Материальный учет. Книга записи клиентов. Клиентская база салона красоты. Книга отзывов. Прайс-лист, работа с прейскурантом.
      10. Пути повышения спроса на услуги. Организация и проведение акций в салоне красоты. Разработка и внедрение новых или дополнительных услуг. Эффективные продажи в салоне красоты
    • В. Два практических занятия у нас пройдут в одном из салонов красоты сети «NATEO». Пассивная практика позволит увидеть в действии то, о чем Вы узнали во время теоритических занятий. Активная практика даст возможность поработать самостоятельно и услышать «разбор полетов» по каждому Вашему действию.
    • Г. Учебный центр «NATEO» предоставляет возможность стажировки в одном из салонов красоты сети «NATEO».
  • Д. ВАЖНО! Выпускникам курсов администраторов салонов красоты в учебном центре «NATEO» выдаются дипломы международного образца и рекомендательные письма для дальнейшего трудоустройства.

Записаться на курс обучения: Тел. (044) 361-84-27, (098) 733-22-33.

Сайт