ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА: 8 ЧАСОВ. ЦЕНА: 3500 / 2500 ГРН.
Если Вы хотите всегда находиться в центре гламура…
Если Вы с детства интересовались всем, что происходит в индустрии красоты…….
Если Вы мечтаете, чтобы Ваш внешний вид соответствовал восхищенным отзывам подруг: «Вау!», «Ух, ты!», «Ниче се! И я так хочу!!!»……
Если Вы хотите иметь стабильную заработную плату и удобный график работы, позволяющий, как можно больше времени посвящать себе, своей семье и своему развитию…..
Если Вы целеустремленный, интересный, образованный, общительный человек…..
ЗНАЧИТ, ВЫ ИМЕЕТЕ ШАНС СТАТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ В МИРЕ АДМИНИСТРАТОРОМ!
И Я ВАМ В ЭТОМ ПОМОГУ!
ПРОГРАММА КУРСОВ АДМИНИСТРАТОРОВ САЛОНА КРАСОТЫ
А. Обычно, в любой салон красоты и фитнес-клуб требуются администраторы с опытом работы. Так вот, теперь Вы можете не переживать. По окончанию наших курсов администраторов салона красоты, Вы смело можете говорить, что работали в салоне красоты, так как пройдете у нас практику и все теоретические знания сразу же апробируете!!!
Б. На протяжении трех занятий мы с вами разберемся, обсудим и выучим:
Уровни салонов красоты, определение их концепции.
Функциональные обязанности администратора.
Рабочее место администратора. Внешний вид. Стандарт профессионального этикета.
Координация работы персонала. Кто работает в салонах красоты? Какие услуги оказывает парикмахер, косметолог, мастер ногтевого сервиса, массажист? Специфическая терминология салона красоты. Внутренний регламент отношений.
Эффективное общение с клиентом. Стили общения. Манера общения. Приветствие и первое впечатление. Как установить дружеские или деловые отношения с клиентом? Секреты создания климата доверия. Как ненавязчиво предложить услуги салона в зависимости от типажа клиента? Работа с клиентом, который впервые зашел в салон. Как первичного клиента превратить в постоянного? Особенности работы с женщинами, мужчинами, детьми, семьями.
Телефон: помощник, а не враг! Каждый входящий звонок должен превратиться во входящего в салон клиента. Успешные телефонные переговоры. Основные этапы входящего звонка. Стандартный набор приветствий-вопросов-ответов. Выяснение потребностей клиента. Чего нельзя говорить клиенту по телефону.
Запись клиента на услугу. Что и как предлагать. Цена и ценность услуги. Эмоциональные и рациональные методы аргументации. Сопровождение клиента в салоне.
Типичные конфликтные ситуации в салоне. Как их предотвратить? Как «сгладить» конфликтную ситуацию? Как недовольного клиента перевести в разряд, довольных и постоянных.
Документация. Внутренняя документация. Ведение документации по предоставленным услугам. Материальный учет. Книга записи клиентов. Клиентская база салона красоты. Книга отзывов. Прайс-лист, работа с прейскурантом.
Пути повышения спроса на услуги. Организация и проведение акций в салоне красоты. Разработка и внедрение новых или дополнительных услуг. Эффективные продажи в салоне красоты
В. Два практических занятия у нас пройдут в одном из салонов красоты сети «NATEO». Пассивная практика позволит увидеть в действии то, о чем Вы узнали во время теоритических занятий. Активная практика даст возможность поработать самостоятельно и услышать «разбор полетов» по каждому Вашему действию.
Г. Учебный центр «NATEO» предоставляет возможность стажировки в одном из салонов красоты сети «NATEO».
Д. ВАЖНО! Выпускникам курсов администраторов салонов красоты в учебном центре «NATEO» выдаются дипломы международного образца и рекомендательные письма для дальнейшего трудоустройства.
Записаться на курс обучения: Тел. (044) 361-84-27, (098) 733-22-33.